суббота, 17 июля 2010 г.

Привет всем!

Началось моё увлечение миром скрапа разглядыванием интересных постов в различных сообществах нашей замечательной глобальной сети (... и чтобы мы без нее делали...). Сначала дух захватывало откуда у людей столько фантазии и мастерства,потом верх взяло любопытство(а смогу ли я?) ну и затем меня поглотила эта "болезнь"...я начала скупать все, что имеет хоть какое-то отношение к бумаге :) не могла пройти мимо канцтоваров и газетных киосков, но первый толчок дала выставка "Формула рукоделия", где я купила себе свои первые сокровища, посмотрела воотчую как выглядят эти шедевры замечательных скрап-мастериц и заразилась этой всеобщей манией-хотелось переделать все альбомы,все эти скучные пластиковые альбомы,которые горами лежат дома и никто их толком не смотрит :)
И вот наконец я дозрела до создания собственного блога,правда не совсем еще разобралась что здесь и как,но думаю освоюсь.
Итак моя первая работа-подарок племяннику на полгода,тогда у меня еще не было скрапматериалов, кроме бумаги,ножниц и натирок.



альбом сделан в виде книжки-гармошки...критике очень буду рада, т.к. художественного образования не имею и, соответственно, составляла композиции просто по своему вкусу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий